X
Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Управление административно-технического контроля

Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
АНАТОЛИЙ АРТАМОНОВ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


2019
Год театра

в РОССИИ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП
АО «Корпорация «МСП»
Дорожный фонд
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Национальный проект
«Безопасные и качественные автомобильные дороги»
безопасность
дорожного
движения

В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ

Взаимодействие с органами власти

СОГЛАШЕНИЕ

о сотрудничестве и взаимодействии между Управлением Федеральной службы судебных приставов по Калужской области и управлением административно-технического контроля Калужской области

Управление Федеральной службы судебных приставов по Калужской области, именуемое в дальнейшем  «Управление», в лице руководителя Управления Кравченко Анатолия Васильевича, действующего на основании Положения о территориальном органе Федеральной службы судебных приставов, утвержденного приказом министерства юстиции Российской Федерации от 9 апреля 2007 года № 69, с одной стороны, и управление административно-технического контроля Калужской области, в лице начальника управления Кармака Петра Николаевича, действующего на основании Положения об управлении административно-технического контроля Калужской области, утвержденного постановлением Правительства Калужской области от 30 марта 2011 года № 170, именуемое в дальнейшем «Управление АТК», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», руководствуясь Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Калужской области заключили настоящее соглашение о нижеследующем (далее – Соглашение).

1. Общие положения

1.1. Настоящее Соглашение определяет:

- цели, задачи и формы взаимодействия Сторон при обращении к исполнению постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных должностными лицами Управления;

- общие принципы сотрудничества и взаимодействия Сторон при обращении к исполнению постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных должностными лицами Управления;

- порядок взаимодействия Сторон при обращении к исполнению постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных должностными лицами Управления;

2. Цели и задачи взаимодействия

2.1. Целями и задачами взаимодействия Сторон при обращении постановлений по делам об административных правонарушениях к исполнению, вынесенным должностными лицами являются:

- повышение эффективности контроля Управления за исполнением постановлений по делам об административных правонарушениях;

- повышение эффективности контроля Управления АТК за деятельностью должностных лиц при оформлении процессуальных документов, составляемых в ходе обращения постановлений по делам об административных правонарушениях к исполнению;

- осуществление регулярного обмена информацией по вопросам, входящим в компетенцию Сторон и представляющим взаимный интерес;

- организация эффективного взаимодействия Сторон при осуществлении возложенных полномочий;

- формирование и проведение совместной информационной политики в установленных сферах деятельности.

3. Формы взаимодействия

3.1. Стороны взаимодействуют по направлениям, указанным в статье 1 настоящего Соглашения в пределах установленной законодательством компетенции.

3.2. Основными формами взаимодействия Сторон по исполнению законодательства об административных правонарушениях являются:

- координация и совместное исследование проблем, связанных с исполнением постановлений по делам об административных правонарушениях;

- обмен информацией, представляющей взаимный интерес, необходимой для реализации полномочий Сторон и предоставляемой в установленном порядке;

- обобщение и распространение передового опыта по вопросам, связанным с исполнением постановлений по делам об административных правонарушениях, в том числе путем проведения совместных семинаров (конференций);

- совместная работа с региональными средствами массовой информации;

- иные формы взаимодействия не запрещенные законом.

3.3. Для выполнения указанных мероприятий могут создаваться рабочие группы из числа сотрудников Управления и Управления АТК.

3.4. В целях оперативного обмена информацией допускается ведение переписки между Сторонами с использованием электронных средств связи, в случае необходимости - с использованием средств защиты информации, при этом оригиналы документов при необходимости направляются заказной почтой или передаются нарочным.

3.5. Стороны обязуются обеспечивать конфиденциальность получаемой в рамках настоящего Соглашения информации и использовать ее исключительно в служебных целях.

3.6. Обмен информацией, содержащейся в базах данных, осуществляется в соответствии с требованиями и условиями, установленными федеральными и ведомственными нормативными актами.

4. Принципы взаимодействия

4.1. Стороны руководствуются принципами:

- законности, соблюдения и защиты прав, свобод и законных интересов граждан и организаций;

- гласности при строгом соблюдении государственной и иной охраняемой законом тайны;

- самостоятельности в реализации собственных задач и полномочий, а также в выработке форм и методов использования собственных сил и средств;

- исключения дублирования функций и полномочий в установленных настоящим Соглашением сферах деятельности;

- обязательности исполнения достигнутых Сторонами договоренностей.

5. Порядок взаимодействие Управления ФССП и Управления АТК при исполнении постановлений о назначении административного наказания

5.1. После проверки наличия информации об уплате административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности, постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа с обязательным проставлением отметки о неуплате данного штрафа направляются структурными подразделениями Управления АТК в структурные подразделения Управления заказными письмами с уведомлением о вручении либо нарочным по месту совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения, в порядке и сроки, установленные законодательством.

5.2. Должностные лица Управления АТК при направлении постановлений о наложении административного штрафа указывают в сопроводительном письме сведения о составлении протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении лица, не уплатившего административный штраф в установленный законом срок.

5.3. Материалы для принудительного взыскания административных штрафов направляются структурными подразделениями Управления АТК в структурные подразделения Управления по месту жительства (месту пребывания) должника - физического лица или по месту нахождения его имущества либо по юридическому адресу, местонахождению имущества организации или по юридическому адресу ее представительства или филиала.

5.4. В сопроводительном письме и (или) в постановлении о назначении административного штрафа структурным подразделением Управления АТК в обязательном порядке указываются банковские реквизиты для перечисления взысканных денежных средств.

5.5. В случае отсутствия в постановлении о назначении административного штрафа сведений о счетах, на которые должны быть перечислены взысканные денежные средства, судебный пристав-исполнитель направляет запрос об этих счетах в структурное подразделение Управления АТК, которое направило исполнительный документ на принудительное исполнение.

5.6. Структурное подразделение Управления АТК при получении запроса о счетах, на которые должны быть перечислены взысканные денежные средства, в течение 7 дней представляет судебному приставу-исполнителю запрашиваемую информацию.

5.7. Управление обеспечивает приведение к исполнению постановлений, вынесенных структурными подразделениями Управления АТК, о назначении административного штрафа, в том числе направление в установленный Законом срок постановлений об окончании исполнительного производства в соответствующие структурные подразделения Управления АТК.

5.8. Денежные средства, взысканные в ходе исполнения постановлений о назначении административного штрафа, перечисляются структурными подразделениями Управления на счета, указанные в сопроводительном письме и (или) в постановлении о назначении административного штрафа в порядке, предусмотренном законодательством.

5.9. В случае вынесения Управлением АТК постановления о прекращении исполнения постановления о назначении административного штрафа в порядке статьи 31.7 КоАП РФ копия указанного постановления в течение 5 дней направляется в Управление ФССП.

5.10. При возвращении в структурное подразделение Управления АТК частично исполненного постановления о назначении административного штрафа структурное подразделение Управления одновременно с указанным постановлением направляет заверенную копию соответствующего платежного документа (при его наличии) с отметкой банка о перечислении денежных средств.

5.11. Если сведения о погашении должником задолженности (полностью или частично) поступили в структурное подразделение Управления АТК после возбуждения исполнительного производства, информация о факте оплаты с приложением заверенных копий соответствующих платежных документов направляется судебному приставу-исполнителю, на исполнении у которого находится постановление о взыскании административного штрафа, в трехдневный срок с момента поступления таких сведений.

5.12. Межведомственную координацию взаимодействия Сторон в части, касающейся исполнения постановлений, вынесенных Управлением АТК и приведению их в исполнение, осуществляет Управление.

6. Иные положения

6.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение производится Сторонами по взаимному решению на основании дополнительных соглашений и протоколов.

6.2. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Соглашения, разрешаются путем взаимных переговоров.

6.3. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Соглашением, регламентируются законодательством Российской Федерации.

6.4. В случае невыполнения отдельных пунктов настоящего Соглашения Стороны устанавливают причины и принимают меры по их выполнению.

6.5. Настоящее Соглашение заключено на неопределенный срок.

6.6. Соглашение может быть расторгнуто:

- по соглашению сторон;

в одностороннем порядке, но не ранее чем через тридцать дней с момента уведомления об этом другой Стороны.

6.7. Прекращение действия настоящего Соглашения не влечет за собой прекращения обязательств Сторон, возникших на основании самостоятельных соглашений и договоров.

6.8. Факт заключения настоящего Соглашения, направления взаимодействия и сотрудничества, а также реализуемые программы, проекты и мероприятия не являются конфиденциальной информацией.

6.9. Соглашение составлено в двух подлинных экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

6.10. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами.

ПОДПИСИ СТОРОН:

Руководитель Управление Федеральной службы судебных приставов по Калужской области

___________________А.В. Кравченко

« »______________2012

Начальник управления

административно-технического

контроля Калужской области

___________________П.Н. Кармак

« »______________2012

СОГЛАШЕНИЕ

о взаимодействии управления административно-технического контроля Калужской области и управления МВД России по Калужской области по вопросам, связанным с осуществлением деятельности по профилактике, предупреждению

и пресечению административных правонарушений.

Управление административно-технического контроля Калужской области в лице начальника управления Кармака Петра Николаевича, действующего на основании Положения об управлении административно-технического контроля Калужской области, именуемое в дальнейшем «Управление АТК», с одной стороны, и Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калужской области, в лице начальника Торубарова Олега Ивановича, действующего на основании Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калужской области, утвержденного приказом МВД России от 27 апреля 2011 года № 301, именуемое в дальнейшем «Управление МВД» с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», руководствуясь Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Калужской области заключили настоящее соглашение о нижеследующем (далее – Соглашение).

Статья 1. Цели Соглашения

1. Настоящее Соглашение заключено с целью обеспечения эффективного информационного взаимодействия и координации деятельности Сторон по предупреждению и пресечению административных правонарушений, предусмотренных законодательством Калужской области в сфере административно-технического контроля.

2. Стороны при организации информационного взаимодействия обеспечивают защиту информации и контроль доступа к информации.

3. Представление информации осуществляется Сторонами в согласованные сроки в печатном или электронном виде.

Статья 2. Принципы взаимодействия

Стороны руководствуются принципами:

1. Законности, соблюдения и защиты прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

2. Гласности при строгом соблюдении государственной и иной охраняемой законом тайны.

3. Самостоятельности в реализации собственных задач и полномочий, а также в выработке форм и методов использования собственных сил и средств.

4. Исключения дублирования функций и полномочий в установленных настоящим Соглашением сферах деятельности.

5. Обязательности исполнения достигнутых Сторонами договоренностей.

Статья 3. Формы взаимодействия

Стороны взаимодействуют по направлениям, указанным в статье 1 настоящего Соглашения в пределах установленной законодательством компетенции.

Для выполнения указанных мероприятий могут создаваться рабочие группы из числа сотрудников Управления АТК и сотрудников Управления МВД.

1. Основными формами взаимодействия Сторон по исполнению законодательства об административных правонарушениях являются:

а) координация и совместное исследование проблем, связанных с выявлением, предупреждением и пресечением административных правонарушений;

б) обмен информацией, представляющей взаимный интерес, необходимой для реализации полномочий Сторон и предоставляемой в установленном порядке;

в) обобщение и распространение передового опыта по выявлению и пресечению административных правонарушений, в том числе путем проведения совместных семинаров (конференций) и стажировок;

г) обобщение практики применения норм законодательства, устанавливающего административную ответственность;

д) разработки методических рекомендаций;

е) планирование и проведение совместных мероприятий, направленных на предупреждение и пресечение административных правонарушений;

ж) подготовка предложений по совершенствованию законодательства Калужской области;

з) совместная работа с региональными средствами массовой информации;

и) иные формы взаимодействия не запрещенные законом.

Статья 4. Порядок взаимодействия

1. В целях выполнения положений данной статьи каждой из Сторон назначаются сотрудники, ответственные за координацию совместных действий.

2. Планируемые совместные проверки включаются каждой из Сторон в План текущих мероприятий на основании Соглашения и предварительной договоренности руководителей Сторон.

3. Во избежание дублирования отдельных мероприятий по исполнению законодательства об административных правонарушениях, в целях более рационального и эффективного использования имеющихся сил и бюджетных средств, Стороны информируют друг друга о намеченных мероприятиях в планируемом периоде (в том числе обмениваются планами контрольных проверок по объектам совместного ведения).

4. Сотрудничество в рамках настоящего Соглашения осуществляется на основании запросов об оказании содействия, направленных заинтересованной стороной.

5. По запросу одной из сторон, Стороны предоставляют сотрудников и оказывают необходимое содействие друг другу, в рамках действующего законодательства, в том числе в случаях:

а) необходимости привлечения сотрудников одной из Сторон для проведения внеплановых проверок или проверки поступившей информации о нарушениях законодательства об административных правонарушениях;

б) создания препятствий, связанных с ограничением допуска на проверяемый объект, не предоставлением необходимых документов о деятельности проверяемого объекта;

в) в целях установления личности нарушителя, а также иных сведений, необходимых для составления протокола об административном правонарушении;

г) в иных случаях, возникающих при осуществлении Сторонами возложенных на них функций.

6. При непосредственном обнаружении Стороной, не уполномоченной на составление протоколов об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на событие административного правонарушения или получении ею сообщения, содержащего данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, в обязанность такой Стороны входит обязательное извещение другой Стороны, уполномоченной на составление протоколов об административных правонарушениях.

Извещение осуществляется в сроки, обеспечивающие своевременное рассмотрение дела об административном правонарушении.

7. Для уточнения задач, стоящих перед Сторонами в области исполнения законодательства об административных правонарушениях, обсуждения итогов проведенных совместных мероприятий, решения неотложных вопросов, требующих оперативного принятия решений, руководители Сторон проводят совместные совещания.

8. Протоколы совместных совещаний подписываются руководителями Сторон.

9. Решения, положенные в основу подписанных Сторонами документов, обязательны для исполнения.

10. Контроль за реализацией настоящего Соглашения осуществляют руководители Сторон.

Статья 5. Запросы

1. Запрос об оказании содействия направляется в письменной форме. В безотлагательных случаях запросы могут передаваться устно, с обязательным (в течение трех суток) письменным подтверждением, в том числе с использованием технических средств связи.

При возникновении сомнения в подлинности или содержании запроса может быть запрошено дополнительное подтверждение.

2. Запрос об оказании содействия должен содержать:

а) наименования Сторон;

б) изложение существа дела;

в) цель и обоснование запроса;

г) описание запрашиваемого содействия;

д) любую другую информацию, которая может быть полезна для надлежащего исполнения запроса.

3. Переданный или подтвержденный запрос об оказании содействия подписывается руководителями сторон или уполномоченными ими лицами.

Статья 6. Изменения условий Соглашения

Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение производится Сторонами по взаимному решению на основании дополнительных соглашений и протоколов.

Статья 7. Споры и разногласия

1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Соглашения, разрешаются путем взаимных переговоров.

2. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Соглашением, регламентируются законодательством Российской Федерации. В случае невыполнения отдельных пунктов настоящего Соглашения Стороны устанавливают причины и принимают меры по их выполнению.

Статья 8. Срок действия, вступление в силу и условия

расторжения Соглашения

1. Настоящее Соглашение заключено сроком на 1 год. Соглашение считается продленным на тот же срок, если ни одной из сторон за один месяц до истечения срока его действия не будет заявлено о его расторжении.

2. Соглашение вступает в силу со дня его подписания сторонами.

Статья 9. Заключительные положения

1. Направления и формы взаимодействия могут быть расширены по взаимному согласию Сторон в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калужской области, настоящим Соглашением.

2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу: по одному экземпляру для каждой из Сторон.

ПОДПИСИ СТОРОН:

Начальник управления

административно-технического

контроля Калужской области

___________________П.Н. Кармак

« »______________2011г.

Начальник Управления

Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калужской области

___________________О.И. Торубаров

« »______ _______2011г.

______________________________
Дата изменения: 12.03.2018 17:51