X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Управление административно-технического контроля

C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Врио Губернатора
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год  Памяти
и Славы
2020

План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Дорожный фонд
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Безопасные и качественные автомобильные дороги
безопасность
дорожного
движения

В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА

Новости

29.06.2020

Нет нелегальному такси!

В Калуге, сегодня, 29 июня, состоялось очередное заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при правительстве Калужской области под председательством заместителя Губернатора Калужской области, сопредседателя комиссии Василия Быкадорова.

В заседании комиссии принял участие начальник управления административно-технического контроля Калужской области Станислав Орехов, которых рассказал о выработке мер, направленных на снижение аварийности при оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

Напомним, управление административно-технического контроля Калужской области осуществляет региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, а также выдачу разрешений хозяйствующим субъектам (перевозчикам) на осуществление данной деятельности.

Так в ходе своего выступления Станислав Орехов отметил, что нередко по официальным данным аварийность с участием легковых такси в Калужской области, в сравнении с общим количеством зарегистрированных, невелико.

Между тем, она не совсем является объективной и не отражает существующее положение дел, поскольку в указанную статистику попадают только транспортные средства, на которые были выданы официальные разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

Так, по оценкам Управления, сделанным на основании данных информационных служб заказа такси (агрегаторов), при общем количестве действующих разрешений в Калужской области около 3500 тысяч, на территории области, на постоянной основе работают в качестве такси около 10000 транспортных средств и порядка 6000 транспортных средств работают в качестве такси время от времени.

Кроме того Станислав Орехов отметил: «И, если предпринимаемыми управлением мерами, при активном участии службы ГИБДД Калужской области, удается в определенной степени, дисциплинировать легальных перевозчиков и обеспечить (в условиях действия моратория на проведение контрольно-надзорных мероприятий) относительный контроль за их деятельностью, то деятельность нелегальных участников рынка легкового такси, количество которых превышает почти в четыре раза количество официально зарегистрированных лиц, остается бесконтрольной.

Такая ситуация в регионе вызывает серьезные опасения. С одной стороны, нелегальные перевозчики лишают бюджет области дополнительных денежных поступлений, показывают легальным перевозчикам примеры возможного оказания услуг без расходов на ведение легального бизнеса, которые связаны с организацией и проведением предрейсовых и послерейсовых медицинских и технических осмотров, а также без выполнения других обязательных требований».

По словам начальника управления АТК, но самое главное, что такая незаконная таксомоторная деятельность не обеспечивает безопасность перевозок пассажиров, которые, заказывая такси через информационные службы, зачастую, даже не предполагают, что транспортные услуги им будет оказывать не водитель, за которым установлен определенный медицинский и технический контроль, в том числе контроль за соблюдением режима труда и отдыха, а водитель, не имеющий ни малейшего представления о требованиях, предъявляемых законодательством к перевозкам пассажиров легковым такси и, заботящийся только о получении прибыли.

К сожалению, действующий федеральный закон, регулирующий правоотношения в сфере перевозки пассажиров и багажа легковым такси устарел. Законодатель в настоящее время не регулирует взаимоотношения служб заказа такси (агрегаторов) и их правоотношения с перевозчиками. Необходимо на федеральном уровне ускорить вопрос принятия необходимых поправок в действующий закон «о такси».

Управление административно-технического контроля Калужской области систематически проводит информационную и разъяснительную работу среди перевозчиков о соблюдении ими обязательных требований в сфере пассажирских перевозок легковым такси. Информирует жителей региона о деятельности легальных такси, о его преимуществах в части касающейся обеспечения безопасности перевозок.

По итогам заседания комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения управление административно –технического контроля Калужской области в целях улучшения ситуации по обеспечению безопасности перевозок пассажиров легковым такси на территории Калужской области, снижения аварийности с участием легкового такси внесло в проект решения заседания комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения ряд рекомендаций, в их числе:

- продолжить совместные рейдовые мероприятия с УГИБДД УМВД России по Калужской области по проверке выполнения перевозчиками обязательных требований в процессе перевозок пассажиров и багажа легковым такси и выявления нелегальных перевозчиков.

- создание информационной системы для возможности граждан, заказавших такси, получить информацию какой легальный или нелегальный перевозчик прибыл на заказ.

Кроме того было предложено обратиться в Законодательное собрание Калужской области о рассмотрении вопроса о вынесении на рассмотрение Государственной Думы Российской Федерации законодательного предложения дополнения в статью 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части касающейся расширения перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы за совершение административных правонарушений предусмотренных статьей 14.1 КоАП РФ (занятие незаконной предпринимательской деятельностью).


Возврат к списку