X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Управление административно-технического контроля

C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Врио Губернатора
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год  Памяти
и Славы
2020

План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Дорожный фонд
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Безопасные и качественные автомобильные дороги
безопасность
дорожного
движения

В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА

Новости

07.06.2018

А пассажир и ныне там

18:01, 01 июня 2018    http://www.vest-news.ru/article/114464

Продолжение темы о деятельности калужских таксомоторов

Не в первый раз на страницах нашей газеты мы обращаемся к теме работы такси в регионе. Вот и публикация «Кому зеленый светит огонек» от 18 мая сего года не оставила равнодушными ни читателей из районов, ни ведомство, курирующее деятельность данного вида пассажирского транспорта. И сегодня в продолжение темы мы  рассказываем о том, что изменилось на рынке такси за прошедшие полгода, а также о том, как обстоят дела в муниципалитетах области.

Сведения, которые поступают в редакцию о работе такси в районах, вызывают сочувствие к жителям самых разных уголков области.

К примеру, практически такая же, как и в Калуге, ситуация складывается в  крупных муниципалитетах - Людинове, Кирове, Козельске, Медыни. Такси можно ждать часами, и не факт, что приедет. А дождавшись, выслушаешь от водителя массу претензий на качество дороги у дома, на то, что цены на бензин выросли, а поездка на такси сто лет не тарифицировалась. И многое-многое другое. А вот жители Спас-Деменска, Износок, Ульянова сетуют на то, что практически невозможно уехать за пределы населенного пункта. Ведь эти райцентры невелики по территории, и такси нужно как раз для того, чтобы выехать в близлежащие деревни, поселки, но, зная все это, таксисты «за город» ехать не хотят.

Кстати

Разрешение на осуществление пассажироперевозок управление административно-технического контроля области выдает бесплатно. Таксомоторные парки же берут с водителей 800 рэ в месяц по принципу «ничего личного – просто бизнес».

В правилах, регламентирующих деятельность такси, установлено:

За багаж с пассажиров денег брать не должны.

Собак, кошек и прочую мелкую живность перевозить можно, но, правда, в намордниках, переносках или на подстилке.

Это же касается и наличия детских кресел в машине. Никакого рубля сверх нормы за километр, если водитель готов вас везти с ребенком. 

Кстати, именно автокресло необходимо только для ребенка до 7 лет. До 12 он может ехать пристегнутым просто ремнем безопасности. Но тут возвращаемся к первому пункту: «ничего личного…»

На фоне этой безрадостной картины как-то приятно диссонировал Обнинск. По информации нашего собкора Екатерины Замахиной, вызвать такси в наукограде  не проблема. Машина приезжает быстро, с автокреслом нужного размера. А если вдруг водитель или автомобиль не понравились пассажиру, так можно позвонить в диспетчерскую и машину тут же заменят.

Юрий Копейкин, заместитель начальника управления административно-технического контроля области:

– За последнее время в нашей области в сфере деятельности такси произошли большие изменения. Но не произошло главного:  диспетчерские службы и агрегаторы не стали субъектами данного вида деятельности.

Напомню, президент России Владимир Путин на заседании Госсовета в сентябре 2017 года поручил  разработать комплекс мер по повышению ответственности за незаконную деятельность в сфере перевозок пассажиров, законодательно закрепить требования к деятельности агрегаторов. Словом, подчеркнул, что необходимо усилить ответственность за незаконную деятельность по перевозке пассажиров такси, признать агрегаторов субъектами данного вида деятельности и внести изменения, налагающие на них ответственность в случае нарушения законодательства.

Но до сих пор этого изменения нет, и, как писала ваша газета, никаких подвижек по данному законопроекту в Госдуме не имеется. А ведь устанавлены сроки исполнения данного поручения и определены исполнители, однако они нарушены. В результате до сих пор мы как контролирующий орган воздействовать на данные диспетчерские службы не имеем возможности, разве что уговорами. Хотя ценовую политику на рынке такси определяют именно агрегаторы, и большинство жалоб, которые поступают от населения, связаны именно с деятельностью данных служб. Это я о том, что к нам на рынок такси пришел новый игрок, который юридически и физически находится не в Калуге. И маршруты диспетчер прокладывает по Яндекс-карте, абсолютно не ориентируясь в схеме дорожного движения региона. Это в свою очередь привело к тому, что те таксомоторные парки, которые у нас были, стали, если так можно сказать, «подчищать» свои ряды, и за последние полтора месяца количество выданных разрешений у нас сократилось с 4400 до 3000.

Вот почему так важно то, о чем мы постоянно говорили, чтобы агрегаторы стали субъектами данного вида деятельности. Чтобы мы могли не уговаривать, а спрашивать с них. Тогда уйдет эта система, когда за 20 минут водитель на бог весть каком автомобиле, неизвестно с каким опытом вождения «пристегивается» к агрегатору для получения заказов. Это ни в коем случае не трудоустройство.  Если у водителя нет разрешения, поскольку он не является индивидуальным предпринимателем или сотрудником таксомоторного парка, то это не водитель такси, а обычный «бомбила».

От редакции. Проблем, как вы видите, в сфере такси много. Цифры, предоставленные управлением административно-технического контроля Калужской области, выдающие разрешение на осуществления данного вида деятельности, говорят о том, что таксисты «уходят в тень». Так оно, наверное, и есть, ведь меньше такси на улицах не стало, а вот проблем с получением машины к подъезду добавилось. И пока мы в сотый раз говорим о наболевшем, чиновники, связанные по рукам и ногам несовершенством законодательства, только сетуют на невозможность законного наведения порядка, таксисты - на низкие расценки семилетней давности, ГИБДД ужесточает правила перевозки. А пассажир и ныне там.

Ольга СМЫКОВА

 

 

                                    


Возврат к списку