X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Управление административно-технического контроля

C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Врио Губернатора
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год  Памяти
и Славы
2020

План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Дорожный фонд
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Безопасные и качественные автомобильные дороги
безопасность
дорожного
движения

В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА

Новости

07.02.2018

Бомбилы «ушли в тень»

12:46, 02 февраля 2018

Что мешает навести порядок в работе такси

    В прошлом номере нашей газеты была опубликована статья «Хватит кошмарить пассажиров!» о работе такси в регионе. Публикация вызвала широкий общественный резонанс. Она обсуждалась в понедельник и на заседании правительства области.

    Напомним, в материале мы рассказывали о том, что у пассажиров накопилось немало претензий к представителям данного сервиса. Это и отказ ехать по маршруту, и удорожание услуги в предпраздничные, праздничные и выходные дни. А также проблемы вызова такси при наличии малолетнего пассажира и багажа, хамство диспетчеров и водителей и многое другое. Представители Роспотребнадзора региона и управления административно-технического контроля обрисовали, как обстоят дела в области в целом. Да, обо всех проблемах им известно, если правомочны – делают. Но возможностей у них, по сути, не так уж и много. Поскольку закон, в котором прописана деятельность такси, дает представителям сервиса множество лазеек, чтобы быть вроде как правыми в своей деятельности. Одна надежда на новую редакцию закона, который прошел первое чтение в Государственной Думе.

    Лазейка для мошенников

    По словам начальника управления административно-технического контроля области, одна из главных проблем наведения порядка в деятельности такси - это решение вопроса на федеральном уровне.

    – Новым законодательством должно быть определено, что выдавать разрешение мы будем не на машину, а конкретному учеловеку. До тех пор пока все это будет обезличено, беспорядок будет продолжаться.

    Почему же возникает такая ситуация с получением разрешений на осуществление пассажирских перевозок и прочий беспорядок в сфере? Как мы уже говорили, самым важным тут является отсутствие четких трудовых взаимоотношений. А схема, которую используют предприниматели, претендующие на получение разрешения, больше похожа на мошенничество. При этом ничего личного, все в рамках закона. Так, предприниматели приходят в управление за разрешением на извоз не на их личный автопарк, а на машины, взятые в аренду у физических лиц. А потом не заключают трудовой договор с водителями, а передают им их же машины в субаренду. И их не волнует, как работает человек, какие вызовы осуществляет, с каким агрегатором заключил договор. И так по всей стране. Именно вот эта лазейка не позволяет навести порядок, – сказал начальник управления Петр Кармак.

    Анатолий Артамонов, губернатор области:

    - Даже президент подчеркнул, что, когда мы проверяем легальный бизнес, мы усугубляем недобросовестную конкуренцию. То есть тот, кто нормально работает, честно, с того мы можем три шкуры драть, а с того, кто работает нелегально, взятки гладки, его никто не проверит, он никому ничего не должен. Разве это правильно? Вот тут должны большую роль играть профсоюзы. Так во всем мире делается. Именно эти организации не допускают появления на улицах излишнего количества машин такси, а также выдачу лицензий.

    Тут у вас жарко стало, уходим в тень

    К наболевшим проблемам добавилось и то, что сегодня таксисты намеренно «уходят в тень». В регионе ведется работа по выявлению нелегалов и недобросовестных работников сервиса. Управление по надзорно-контрольной деятельности совместно с ГИБДД проводит рейды. Вроде есть плюсы от этой работы, но в итоге, как показала практика, нелегалов становится больше. Проверки многим не нравятся, ведь для того, чтобы комар носа не подточил, работать надо по-честному, проходить все соответствующие освидетельствования перед выездом, словом, такси должно быть профессией, а не приработком. В итоге некоторые таксисты считают: раз ты нас проверяешь, то мы «уйдем в тень». Но заказы от агрегаторов продолжают получать, то есть как работали, так и работают. И здесь хорошим подспорьем может стать установка знаков «стоянка такси» в общественно значимых местах, на вокзалах, в местах большого скопления людей. Но и тут не все так просто, не все службы идут на контакт. Вот уже три года идет дискуссия об установке знака на вокзале Калуга-1, а воз и ныне там.

    Более того, похоже, и в мировой практике агрегаторы навели смуту. Однако тут все не так безнадежно. На прошлой неделе европейский суд признал «Убер-такси» и «Яндекс-такси» не информационными, а транспортными компаниями и обязал их выполнять те же условия, которые предъявляются транспортным компаниям. Возможно, это как-то повлияет на ускорение принятия закона у нас в Государственной Думе.

    Петр Кармак, начальник управления административно-технического контроля регона:

    - Региональные фирмы пассажирских перевозок получили 1800 разрешений на осуществление деятельности. А по факту налоги, отчисления в Пенсионный фонд и страховые взносы платят всего за 10 человек. Но ведь машин в городе ездит гораздо больше, чем отчисляется налогов. И ни мы, ни Пенсионный фонд, ни налоговая инспекция не могут заставить их платить, потому что есть лазейки в законе.

    Быстрых решений ждать не стоит?

    Ситуацию с принятием новой редакции закона о такси прокомментировал депутат Государственной Думы РФ Александр Авдеев:

    – Новая редакция закона была принята в первом чтении Госдумой в прошлом году, и сейчас, перед вторым чтением, идут консультации с правительством. В чем же суть обсуждений? Буквально в последние годы стали активно развиваться такие электронные сервисы, как «Яндекс такси», раньше этого не было. Более того, «Яндекс», к примеру, это вообще иностранная компания, и тут нужно контролировать, кто отвечает за график работ, за режим, за персональные данные, которые поступают в обработку. Все это радикально меняет подход к организации деятельности такси. Приходится подлаживаться под веяние времени. Поэтому, к сожалению, скажу, что быстро принят этот закон не будет, потому что приходится подстраиваться под текущие условия формирования рынка за счет его постоянной модернизации.

    Мы анализируем практику разных государств. Так, в некоторых странах работают по жесткой лицензии, водители ею очень дорожат, ведь этот документ выдается практически на всю жизнь и передается чуть ли не по наследству. А в некоторых странах более либеральный подход, когда работа в такси является приработком. К сожалению, наше правительство занимает более либеральную позицию, что не позволяет ужесточить нормы, хотя часто это связано с безопасностью пассажиров и водителей, а не только с комфортом при передвижении на такси.

    Проблем в этой сфере немало, нет, можно даже сказать очень много, ведь стоило только потянуть за одну ниточку, как появился целый клубок, который еще предстоит разматывать и разматывать. Чиновники, в том числе и весьма высокого ранга, еще раз подтвердили, что им известно о проблемах со службой такси. И если регионалы надеются на пресловутый закон, который уже стал притчей во языцех, то депутаты Госдумы его скорого принятия не обещают. Несомненно, нам придется еще не раз возвращаться к этой теме, мы будем держать ее на контроле и делать публикации, которые, как оказалось, вызывают большой общественный резонанс.

    Едешь из Москвы до Калуги – плати как до Лондона

    Звонки, поступающие от наших читателей, дали понять, что тема действительно очень наболевшая. Более того, она касается не только внутригородской, но и междугородней деятельности такси. Как сказал один наш читатель, после того как калужские службы такси перестали обслуживать междугороднее сообщение, цены на услуги иногородних таксистов, в частности, московских, обслуживающих аэропорты и вокзалы, выросли в разы. К примеру, если раньше калужский водитель доставлял вас до дома из Шереметьева или Домодедова за три тысячи, теперь московские таксисты берут за эту же поездку 12 тысяч рублей. Цена сопоставима со стоимостью авиабилета, скажем, до Анкары или до Лондона. Не нравится – заранее заказывай нелегала через «Авито». Других вариантов нет. И жаловаться, по словам собеседника, на эту проблему, по сути, некому.

    Ольга СМЫКОВА


    Возврат к списку