X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Управление административно-технического контроля

C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Врио Губернатора
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год  Памяти
и Славы
2020

План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Дорожный фонд
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Безопасные и качественные автомобильные дороги
безопасность
дорожного
движения

В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА

Новости

03.07.2012

«Решальщикам» от рекламы наступили на хвост

«Решальщикам» от рекламы наступили на хвост


Опубликовано: газета «Весть» №244 (7554)

В регионе подведены итоги мероприятий по выявлению и ликвидации незаконных рекламных конструкций.

Работа эта была поручена Управлению административно-технического контроля региона. Его начальник Петр Кармак на прошедшем совете глав администраций области отчитался в том, что удалось сделать. А удалось немало. Главное, наконец-то был сдвинут с места этот неподъемный доселе подводный камень, под которым обнаружилось большое количество тихо и сытно сидевших лиц, облеченных различной степени важности полномочиями.

Первоначально сотрудники управления разобрались с учетом рекламных конструкций. Оказалось, что 355 из них были установлены незаконно. Зачастую на многие щиты и баннеры вообще не было никаких документов и разрешений. Львиная доля таких конструкций была размещена на территории областного центра, в Боровске и Малоярославецком районе. В основном щиты располагались вдоль федеральной трассы М3.

Сегодня, по словам Петра Николаевича, в Калуге осталось лишь девять таких конструкций. «Мы вышли не только на тех, кто устанавливает рекламные щиты, но и на московских рекламораспространителей, то есть на тех, кто составляет договоры с местными подрядными организациями. С ними, а также с главами администраций районов было налажено взаимопонимание в решении этого вопроса»», - пояснил Петр Кармак.

Однако не обошлось и без «интересных» случаев. Петр Николаевич процитировал одно из писем московской рекламной конторы в ответ на претензии управления о незаконности установки рекламного щита: «Нам сообщили, что 80 процентов конструкций в Калуге стоят незаконно. Администрация города раз в год пишет всем агентствам официальные письма. Подрядчик уверяет, что никаких штрафов и проблем не будет. Всю ответственность они берут на себя. Если возникнут проблемы, подрядчик решит их самостоятельно».

Иными словами, открытым текстом фирма заявляет о том, что у подрядчика в Калуге «всё схвачено». Как заверил Петр Кармак, с его управлением никому так и не удалось договориться.

После ликвидации отдельных рекламных щитов фирмы обратили свой взор на фасады зданий. Некоторые дома на улице Кирова превратились в огромные рекламные площади. Пришлось скорректировать свои действия и управлению. В результате управляющие компании вынуждены были освобождать стены домов от незаконных рекламных баннеров. Тем, кто игнорировал предписания управления, выписывались штрафы. Сегодня в Калуге заметно поубавилось пестрящего рекламного кошмара.

«Самый главный шаг, который совершил областной центр в борьбе с незаконной рекламой, это закрытие муниципального предприятия «Калугаинформ ТВ», у которого было 45 разрешений на размещение рекламы на фасадах, – продолжал Петр Кармак. - Это мужественный шаг, я благодарю Николая Полежаева, что он его сделал».

Анатолий Артамонов добавил: «Как мне докладывали, ровно половина доходов от этой рекламы шла в карман чиновникам горуправы, которых называют «решальщиками». Половина рекламных щитов вообще не имела никаких документов, никаких разрешений. «Мы договоримся», - говорили. И договаривались, и на «Майбахах» приезжали на работу в горуправу. Вот что это такое было – рекламный бизнес в областном центре».

В ходе работы сотрудники управления столкнулись ещё с одним вопиющим фактом. Одна из местных фирм категорически отказывалась выполнять предписания о снятии незаконно размещенных рекламных конструкций. Более того, по словам Петра Николаевича, бывали случаи, когда ликвидированный баннер через неделю-другую появлялся вновь на том же месте. И уж иначе как хамством нельзя назвать ситуацию, когда эта компания срывала установленную регионом социальную рекламу и на её месте вешала свою, коммерческую.

Столь вольготно себя чувствовать фирма эта могла только при наличии так называемой «крыши» в органах власти. Губернатор был крайне возмущен подобным положением и поручил прокуратуре разобраться и проследить всю возможную цепочку от фирмы до представителей власти. «Использование властных полномочий для решения вопросов с размещением рекламы – это явная и неприкрытая коррупция», - заявил глава региона.

Владимир АНДРЕЕВ.
Фото Георгия Орлова.


Возврат к списку